Багги на базе ГАЗ
Багги на базе ГАЗ 1990, двигатель бензиновый 4.3 л, 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Приветствуем ВСЕХ. Вот решил отдать свое детище на суд общественности, или просто показать свой проект по реконструкции спортивно-кроссового автомобиля багги на базе ГАЗ, почему Вы спросите просто ГАЗ? … да просто напросто, в данном проекте используются узлы и агрегаты разных серийных автомобилей и причем не только грузовых но, и легковых и все они (ну почти все) семейства Горьковского завода. Почему реконструкция?.. первый проект багги был одноместный и в сердце стояла газоновская рядная шестерка, и это были два больших минуса. В результате мной было принято решение реконструировать, т.е. поставить сиденье для штурмана и воткнуть какое нибуть пихло посильнее, с возможностью дальнейшего форсирования. В конечном результате замена двигателя на V8 от полста третьего, изменение каркаса безопасности, привело к полной разборке и переделке всей машины в целом. Сейчас жалею, надо было просто строить новую багги, оч нравилась предыдущая версия…
Паспортные данные
- Двигатель 4.3 бензиновый, 125 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 1990 году
Комментарии 72
Привет, ты упоминал что будешь делать газовые амортизаторы на основе грузовых. Делал, нет ? Мне очень нужна инфа…
Увидел на ютюбе, очень классно и качественно все делаете.
Спасибо за оценку!
Приветствую! А подскажи пожалуйста… правда что на змз-511 тексталитавую шестерню распредвала разъедает масло синтетика и полу синтетика?
Привет., честное слово первый раз слышу, не разу такого не видел, … то что пластмассовая эластичнее, а значит прочнее -это факт, текстолит — слабый материал…
смотрел еще давно как два карба ставил, есть ли смысл, экономия есть и какой расход?!
Про смысл отвечу так, если смысл во второй камере карбераторов семейства озон или солекс?.. или оставить однокамерные карбы?.. В моей системе из двух карбов такой же смысл…
Про расход и экономию в цыфрах ответа нет, просто не замерял побольшому смыслу незачем…
но разница есть это точно…
может есть смысл рессоры установить более длинные?например с валдая.Так же ездить почки оторвуться
Можно, но авто едет довольно мягко по пересеченке 100 .-120 ., даже на жестких анотомических сиденьях на удевление, но что бы это понять надо попробывать на своей ж…пе по другому не как!
почему тогда газон просто кол на них, а валдай плывет?
Все просто… валдай соременный автомобиль преднозначенный для эксплуатации исключительно по дорогам с капитальным покрытием со скоростью примерно 80 90 кмч чтобы автомобиль был упровляем и была изобретена эластичная рессорная подвеска контролируемая амортизаторами даже сзади. А газон прошлый век когда его строили дорог то не было и расчетная скорость была мах 60 у него даже амортов сзади не когда небыло…
так и в моем случае от газона только рессорные листы, а не рессоры в сборе которые подобранны по жескости в зависимости от веса багги и работающие в паре с амортоми от грузовика урал, и зил… читай бортовик.
все еще проще, чем длиннее рессора тем мягче подвеска
это понятно всем только зачем их делать длинее если рассетный вес машины с грузом порядка 8т. А мего багги тонна если просто можно уменьшить их жескость -это же наш любимый сопромат
всего тонна?хмм странно у меня 1.5, но и машина в три раза меньше
Я про распределение по осям
Vitalya32
всего тонна?хмм странно у меня 1.5, но и машина в три раза меньше
Чет 1.5 много
уаз тент весит 2тонны в штате, с металической крышей 2200 и более в зависимости от двс
нива 1400кг
а газ 52 с кабиной и ндеревянным кузовом 2.8т.
Супер вещь! Подпись) Сидухи самодельные держат нормально? Хочу тоже сделать сам!
Спаси…бо…, самодельные ковшы- класс, сам не ожидал…дерзай…