ГАЗ АА Газогенераторная
ГАЗ АА 1937, двигатель бензиновый 3.3 л, 40 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Приветствую всех!
Очень хотел бы сказать, что нашел машину в таком состоянии как на заглавном фото… но к сожелению это не так. Рама и ось, кабина, диски, мотор, коробка передач и вся остальная мелочевка — все собрано из разных мест!
На днях приехала кабина, сегодня зафоткал и решил пора делать тему о восстановлении))))
А теперь немного предыстории. Желание воссоздать Газ-АА появилось довольно давно. Первые детали от нее отыскал в лесу в раскопе копателей около 4.5 лет назад. Там были лишь горелые и негодные детали: распущенная рессора, детали от деревянной платформы, козырек кабины, разбитые стекла и горелые куски резины. Все остальное выволокли до меня ((((
На сегодняшний день удалось отыскать раму выпуска до 1937 года, переднюю балку целиком всборе (из первых машинокомплектов, поставлявшихся в г.Горький), все диски, 6 новых шин, коробку передач, мотор послевоенного выпуска (хотя ищу довоенный) и многое другое.
Кое-что начал восстанавливать, привел в порядок все диски, разобрал до болтика переднюю ось (на удивление довольно легко разобралась) И тоже в основном все детали отпескоструил и погрунтовал. Все работы (кроме станочных) делаю сам, поэтому приготовьтесь — процесс будет небыстрым, НО интересным )))))
Паспортные данные
- Двигатель 3.3 бензиновый, 40 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1937 года выпуска, была куплена в 2013 году
- ГАЗ АА выпускается с 1932 года
Комментарии 943
Комментарий удалён
Машины выбираются случайным образом. Никакие заявки подавать ненужно.
Я в курсе, это сарказм, все д******** до человека а по факту ведет бортовик, пока ничего нет но понято же что восстанавливает, промежуточный вариант итд, зачем писать про металлалом итп как будто он сам заявку подал на участие, и как будто сам себе голосов накидал, об этом речь!
KimberLike
Как раз в тему 😂
www.avito.ru/yahroma/avto…os&utm_source=soc_sharing
Самое страшное, что возможно кто-то купил…
Машина дня, которую мы заслужили.
Lin-KIN
Так машина-то где? Если я фотографию колеса от нее и тоже выложу в интернет — я буду для тебя героем?
я думаю, что если просто выложишь, то нет, таких героев нам не надо)
Так а здесь не так? За 10 лет бортжурналя она на колеса встала? Или может что-то с кузовом случилось? Или хоть что-то было восстановлено?
собирал когда-нибудь машину из пепла?
Мои машины, которые на D2: Scenic RX4 — тираж 36 862 в мире, espace 3 с мотором 3.0 24V — 18 200 в мире. Как ты думаешь?
я не думаю, я спрашиваю, ты же не читаешь весь мой БЖ, чтобы понять через что прошёл мой автоопыт, я так же не смотрю и твой, потому что мне пока что жаль своё время на это тратить. Так вот, я повторю свой вопрос — собирал ли когда-нибудь машину из пепла?
Я тебе ещё раз пишу, если до тебя не доходит: тираж моих двух автомобилей меньше 55 000 штук в мире против почти 1 000 000 этих ГАЗ АА. Машины мои ездят, а не являются фотографиями и никто не скажет на них "мангал" или "гниль". Какие ещё у тебя вопросы?
ты пишешь два сообщения в ответ на моё одно, естественно я пропустил уведомление, глупый ты человек. До меня всё прекрасно доходит, но давай я буду спамить тебе по сообщению в минуту и обвинять тебя в том, что до тебя не доходит, это справедливо будет?)
УПД. Не буду тебя заваливать сообщениями всё-таки. То, что твоих машин произведено на порядок меньше совершенно ничего не значит в конкретной ситуации. Господи, почему мне надо разжёвывать прописные истины взрослому человеку? С момента конца производства любой твоей машины и машины автора прошло много времени в годах. Естественные процессы никто не отменял и их не остановить, их можно лишь слегка замедлить. Кинь во дворе жестянку, через сколько лет она потеряет товарный вид? А через ещё столько же лет что от неё останется? Человек в БЖ описывает как он газген восстанавливает. Слабо?
Ещё раз: за 10 лет восстановления газгена — по сути ничего не восстановилось.
Можно смирится с этим, и как ты говоришь "запчастей нет, все сгнило, 100 лет прошло уже и тд и тп", и быть зажатым в этом круге бесконечных отмазок". Но факты остаются фактами:
1. Машина ни на каплю не восстановилась за 10 лет.
2. Машина и не восстановится такими темпами.
3. Люди возмущены, что этот мангал стал машиной дня.
4. Уверен, что даже документов на нее нет, это просто сгнившая консервная банка.
NeatFreak
собирал когда-нибудь машину из пепла?
Мало того, что я их собираю, так я ещё их и использую по прямому назначению.
слушай, я пролистал поверхностно твой бж Renault Scenic RX4 Privilege 140HP MT AWD и не вижу полной реставрации кузова, мотора, кпп :( вижу лишь: втулки, стойки, сайлентблоки, магнитола, генератор, колхо, ой, установка пружин от шеви нивы. Это не совсем восстановление из пепла, пойми. Без обид, но это делают в любом сервисе, получается ли что механы и кузовщики — реставраторы? Никак нет. Из пепла — это когда у тебя есть суповой набор, а тебе по чертежам и фотографиям надо машину собрать. Вообще это другой уровень и так далеко не каждый сможет. За деньги да. Бесспорно. Но к автору в кошелёк я не смотрел, я не знаю сколько там. Считаю что автор не виноват что его авто попало на выборы на ваш суд, но я уважаю хотя бы его стремление всё это собрать в кучу. А такие комментаторы, которых я видел тут, не задизморалят автора, я почему-то уверен.
Я тебя огорчу, друг, но машина вся в родной краске, это же не жигуль твой, который без пушсала через 5 лет превращается в ГАЗ АА. Машина ездит каждый божий день, является рабочим поджопником.
А по поводу пружин от шнивы: ответь мне на вопрос, только честно: "что лучше: живой заводской металл в кузове, или чужая пружина(расходный материал, который уже не выпускается)?"
И я тебе не говорю, что я восстанавливаю из пепла машину, моя машина мне досталась после 5-летнего поиска в клубе, и вот уже 7 лет как радует меня и окружающих людей. У нас с тобой разные места обитания и разная автомобильная культура, в Беларуси Жигули-Нивы и им подобные никогда не ценились, никто их не восстанавливает. От этого и недопонимание.
ну вот видишь, получается не восстанавливал… Потому и понимания нет, как всё это работает. Я вот слегка этого коснулся и, должен сказать тебе по секрету, не такой это и простой процесс даже касательно такого свежего автомобиля как мой "жигуль", как ты сказал (хотя "жигуль" у меня один всего, и он не восстанавливается, он эксплуатируется каждый день, без поломок, в том числе проходя расстояния по 1,5 ткм за пару дней в суровых северных условиях с температурами за бортом -20-35 по Цельсию). Так что шутки касательно своих машин я всегда поддерживаю, если они действительно смешные, но в жизни всё как-то всегда получается иначе. Почему — не знаю, не могу сказать. Вторая, которая восьмёрка, да, была куплена мной по собственной глупости в состоянии "утиль" и да, я потратил кучу времени и денег, чтобы это стало автомобилем и поэтому пушсало пошло в ход, я не хочу чтобы результат моих усилий ушёл в песок.
Насчёт культуры, соглашусь и понимаю почему так сложилось. И я вроде не пытаюсь тебя затащить на своё поле, мол, давай восстанавливать тазы. Мой вопрос был простой, чтобы понять для себя, а есть ли опыт в этом деле, даже такой мизерный, как у меня. Просто чтобы было проще объяснить в чём соль. Даже на относительно свежий таз некоторые запчасти очень сложно найти. А найти надо. Про конкретный ГАЗ — боюсь представить. Про выборы — ну получилось смешно, как мне кажется. Люди просто не поняли что произошло и по каким причинам
Про 10 лет и никаких изменений — ну тут не мне судить, тут уже на совести автора.
Я просто не вижу смысла в восстановлении, которое до конца жизни воплотить не сможешь…
Любой адекватный человек это понимает, и для этого ему не нужно оказывается в ситуации автора.
Завтра куплю крыло от кукурузника, выкину сюда на драйв, и такой же как ты мне будет писать в мою поддержку: да вы никогда ничего не восстанавливали, как автор, вы ничего в этом не понимаете, и бла-бла-бла…
Если это именно такое восстановление, то да, смысла нет от слова совсем. Но я вот на драйв совсем перестал что-либо постить, хотя с момента последнего поста много что поменялось. Просто не вижу в этом смысла. Ресурс повернул не туда. Быть может автор делает то же самое? Не угадаешь)
В общем, ничего личного, без негатива. Здоровья, семью счастливую и ни в чём не нуждаться)
Взаимно, братишка, без обид)
Существует ли понимание, что доля автомобилей, попадающая на выборы — рандом? Ну то есть получилось так, что автор зарегал БЖ, выкладывает туда интересности для интересующихся, интересующиеся комментируют, спрашивают, получают ответы. Тут бах! Выыборы… Машина победила, потому что за неё вдруг начали голосовать и внезапно у людей, которые только повыплачивали кредиты за свои машины (я надеюсь), взорвалось что-то пониже спины. Это цирк, определённо.
Удачи тебе, автор проекта! Я боюсь представить через что тебе приходится проходить в поиске деталей и пожалуйста, не останавливай процесс, собери её до конца