Привет всем, кто верит в отечественный автопром. Про новинку УАЗа, он же убийца газели, он же УАЗ профи — слышали уже все. Кто-то что-то даже видел. Чувствуется некий скепсис по отношению к этой тачке, многие, как и я, думали, что это будет очень длинный карго. Я не сильно верил про какие то новые мосты, новые элементы подвески, что ульяновцы реально внесут весомые изменения в машину, думал что это будет очередное пополнение на шасси патриота. однако на днях я таки залез под него, так кто же ты, УАЗ ПРОФИ?
Ну погнали? Первое что меня поразило — это его размер. он огромен, он больше всех коммерческих УАЗов. На его шасси можно сделать кемпер, где взрослые смогут запираться в спальне, чтобы пошалить после длительного путешествия. Он смахивает больше на маленький грузовик, если бы кабина побольше, точно бы стал грузовиком. Кстати, машина ниже карго, видимо чтобы сместить центр тяжести, с учетом того, что платформа от рамы высоко сидит.
За исключением огромной платформы он напоминает обычный карго, снаружи, но пару удешевлений взгляд ловит сразу. Например ручки двери старого образца, вы думали все, а нет, снова их ставят, на профию
сзади дешевая оптика от буханок и козликов
что мне показалось любопытным и не ясным так это зачем было придумывать новые передние молдинги? почему не использовать обычные некрашеные? Зачем новый штамп делать?
Спускаемся ниже, тут начинается самое интересное, потому что шасси принципиально отличается от патриота, все другое. Шестиболтовые ступицы.
А вот то о чем говорили очень многие, новый шкворневой узел с шаровой и шрусы с наружним пыльником. А значит и новый картер переднего моста.
Новая рулевая тяга, блин сколько же всего нового закупить придется…
А теперь и до подвески дошли, то что выкладывали в сети ранее конечно было далеко от оригинала. На новом карго все опущенно вниз, рессоры теперь снизу моста идет, что плохо для рубилово но для устойчивости самое то.
Обратите внимание дуга стаилизатора не как на патриота выгнута вниз, а идет вверх, видимо если бы она шла вниз, то клиренса вообще не было.
Очень много места между рамой и платформой, может это под спальник:)? Будут делать пластиковые вкладыши и там можно будет спать на стоянке:?
Геморой машины будет еще и в очень длинном кардане. Выше на фото можно оценить масштаб бедствия. Тут уже прямой кардан не поставишь.
Чтобы было видно, как много места между рамой и платформой я схватил прохожего и засунул его под машину. Вт что вышло.
Глушитель экономично короток и спрятан под платформой.
Теперь немного по салону. Меня здесь охваило беспокойство, что для этой машины взяли остатки на складах и запихнули все сюда. Почему так мне кажется?
Обратите внимание, что тунель посередине машины от патриота 2012 года, откуда он вдруг взялся, когда их нет в свободной продаже? Вместо кнопок по центру заглушки, ну сто пудов остатки.
Зато, как видно, новый рукоятки РК и КПП, так что владельцы машин с механической РК, ждите, скоро можно будет затюнить набалдажники на кпп и рк:)
Комплектация автомобиля равна голому колену:) Хоть сюда и вставили магнитолу. Это скорее всего доп.
потолочная консоль, это скорее всего — доп.
В ближайшее время оседлаю эту рабочую лошадку, посмотри как 40905 справляется с такой массой.
Всем удачи и если вашим товарищам нужен грузовик — поделитесь с ними записью этой, може заинтересует:) Всем пока.
Комментарии 182
Покупал ПРОФИ в 2018м, тогда и цена приемлемая была и думал, что относительно неплохой грузовик беру, в свое дело нужно было укомплектовать транспорт. В начале без проблем, исправно работал на нем, пока не пришлось длинномерный груз возить и под 1,2 тонны грузить. Тут и началось – сначала рессоры просели, затем подвеска полетела, а после рама начала трескаться. Пришлось срочно все ремонтировать в дороге в ближайшем сервисе, после этого случая стараюсь не перегружать авто, в лучшем случае до тонны.
Да не только слышал, но и работать пытался, а почему пытался, а потому что ответ очень прост, он нормально нифига не едет. Машина накатала всего 110 тысяч, а поломок было столько, как будто скоро в утиль. Подвеску перебирали, КПП меняли полностью, потому что перед эти уже копались в ней, пытались вернуть к жизни, но хватило этого не на долго. Расход так вообще убивает, под 20 литров на сотку это верх наглости уже по моему.
Не советую связываться с профи. Очень затратный автомобиль, и язык не поворачивается назвать его коммерческим грузовиком, для отдыха еще пойдет, на рыбалку и т.д, но для работы нет, конечно если канцелярию на нем развозить мелку, а так уже больше 500 кг, машина теряет управление, крен на повороте большой, машина чуть ли не козлит, а в разные стороны штормит ее. По мне так лучше две иномарки взять поддержанные и на них бабки зарабатывать, а на профи на одном бензине разорится можно.
Цену реально выставили неадекватную. По качеству машина не то, что плохая. Она непригодная вообще, нереально работать. Я считаю, что выпустили недоделанную модель. Рама сварганена непонятно как, сварные швы ненадёжные, которые ржавеют. Плюс она совсем не тянет те грузы, на которые машина должна быть рассчитана. Как коммерческий грузовик она состояться не может.
Не пойму, почему цену такую ломят? Качество вообще не соответствует ей. Тоже работал на профи и со многими тут соглашусь, что кроме ЗМЗ движка ничего хорошего нет, конечно хоть он и жрет масло с топливом, но тяговый. Про комфорт вообще лучше не говорить, а и нечего говорить собственного, салон тесный, для личных вещей места нет, туже куртку уже некуда повесить, ну в принципе ее и не надо вешать, салон как холодильник и печка в сильные морозы не справляется и троит постоянно, кое как по-человечески ее отрегулировать можно. Так что не советую приобретать профи.
Полгода назад приобрёл себе ПРОФИ, в частном секторе подобная машина просто необходима. В целом, аппарат пойдет, особо сверхъестественного от него не ожидал. Сборка у него простая, местами что-то не закрутили или недоделано, косяков море. Но есть и 2 огромных минуса, для меня. Первый это очень высокий расход бензина, доходит до 20 литров. Надеюсь, что после обкатки снизится. Вторая проблема кошмарный свет фар, они совершенно не светят, тусклые и бледные, опасно ездить на дорогах аж.
У завода качество не в приоритете и уже не дождемся мы от него чего то большего. У нас на базе был профи и после того, как понадобилась капиталку делать начальство от него избавилось, не стали ждать и опять вкладываться. Поломки у него постоянно случались, будь он у нас единственным авто разорились бы, получается, что крупной фирме их не выгодно содержать, а для новичка так вообще в два счета можно разориться. Не советую. У Профи ни качества, ни надёжности, и даже комфорта, про дизайн я вообще молчу
Хватает чисто видео обзоры посмотреть, чтобы понять на сколько все плохо. И все их качество проделанной работы, ведь завод свои тачки штампуют не первый десяток лет, а все никак не могут устранить проблему с той же коробкой, да куда там коробка, они даже дизайн не могут ни у кого слезать. Когда увидел профи чуть ужаснулся.
Да ладно всем, уаз никогда не блестел качеством, что старые, что новые уазики, вся одна вода на киселе. Проблему с коробкой никак не могут решить и к тому же такая кпп явно не для такого грузовика. Мне кажется, уаз уже просто экспериментируют над своей техникой, вот и все и цену загибают. Лет через пять будет как иномарка стоить, а качество в 100 раз ниже.
Надо все до ума доводить после покупки и спрашивается, за что отдавать такие бабки?! Качества нет, надежности тоже. У знакомого был профи чуть больше года и за это время чуть ли не все перебрал в нем.
УМЗ движок только норм у него, а все остальное ни о чем. Работал на нем пару раз и что только на нем не перебирали. Слабые места так это кардан, сцепление, коробка, топливная. И комфорт конечно не позволяет ездить на дальняк. За такую цену точно бы не купил профи.
Проработав на профи 3 года могу лишь сказать, что это было что-то с чем-то. Начиная с комфорта и заканчивая его заявленными тх. При просмотре у дилера думал, что эта машина исключение из общего правила, что вместительная и комфортная. Но столкнулся по факту с тем, что это не трехместка, комфортно умещаются только 2 человека. Сиденья жесткие, спина после рейса всегда отваливалась, плюс из-за ужасного управления всегда был в напряжении во время поездки. Если кто думает приобрести данную машину для коммерции, то не советую.
Ни в коем разе не берите его для работы! Собран не качественно, управление никакое, на бензе ездить так вообще разорение! Бесплатно только сыр в мышеловке и профи этому подтверждение.
Кусок унылого говна, вот кто он. Вообще цифры по загрузке в 1,5 тонны смешно звучат когда смотришь на рессоры и раму. И если рессоры можно поменят то с остальным придется работать
Ну и что эти пару поперечин на раме дадут, + пол года к надежности? И того год и рама либо прогнется, либо лопнет. Это если будут не больше 1,5 тонны грузить, но у нас так люди не умеют всегда перегруз. Для перевозок его брать глупая идея.
Задумка делать авто на базе профи так себе. Вроде и неплохо, но реализация как обычно подкачала, почему именно профи? Она же прожорливая жутко, у него куча недостатков чисто в конструкции, которые никак не решить типа сварных соединений на раме, движок тоже слабенький. Короче непонятно о чём они думают.
Уаз Профи, когда же до завода дойдут мольбы владельцев то, а? сделали бы какую-то ограниченную партию машин, пустили бы в работу, собрали всю информацию по недочетам и все исправив уже полностью рабочую лошадку выпускали уже. А так как сейчас, он не стоит этих денег.
Мало что ли инфы по нашим, (к сожалению), профикам? Некоторые аж многосерийки снимают про то как они сыпятся. Кто то из гаража снимает, попроще Выборка отличная, итог один, машина не удалась и не исправлять надо, а совсем от неё избавляться. И лучше даже не всё заново начинать, а вообще УАЗу мысль о грузовиках оставить. Не получается у них.
Вот что мы имеем в итоге, рама сварена как попало, рессоры хоть и толстые, но из мягкого какого-то метала, подвеска жесткая, салон так себе, единственное что мне понравилось так это проходимость на полном приводе, но ради этого плюса я бы не взял за такие деньги
Сейчас у уаз очень много разных видов кузовов и даже есть установки типа манипулятора или самосвала. Ну все бы ни чего но платформа то не продуманная и двигатель бензин, это в принципе не подходит для таких работ