"Мы все просчитали, проект может быть довольно выгодным, - рассказал ABW.BY директор "Юнисона" Дмитрий Егоров. - С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов. Конструкция у российских и индийских пикапов схожая, но при этом наша машина оснащена мощным турбодизельным мотором, так что перспективы у нее неплохие".

О перспективах судить рано, поэтому пока просто изучим диковинный пикап. Конструкция у него классическая для этого сегмента: рама, задняя рессорная подвеска, жестко подключаемый полный привод. Кабина может быть как двухрядной 5-местной, так и однорядной, при этом самая доступная версия может иметь привод только на задние колеса. Грузоподъемность - 1 тонна. 

Оснащается пикап 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с., выдающим 320 Нм. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л/100 км. 







Несмотря на кажущуюся архаичность, оснащен индийский пикап неплохо: две подушки безопасности, ABS + EBD, климат-контроль… Даже крепления ISOFIX имеются! Дизайн интерьера, чем-то напоминающий легендарный "гелик", также можно признать достаточно современным, особенно для трудяги-пикапа. Кстати о самом главном в пикапе: размер грузовой платформы у двухдверного варианта составляет 2294х1520х550 мм, у четырехдверного - 1489х1520х550 мм. Минимальный дорожный просвет - 210 мм. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!