Автомобильные новости

«КАМАЗ» испытывает бортовой автомобиль К5 [фото]

«КАМАЗ» испытывает бортовой автомобиль нового поколения К5.

Бортовой автомобиль КАМАЗ поколения К5 был замечен на одной из автодорог в Набережных Челнах, сообщает портал Avtospravochnaya.com. Новинка имеет колёсную формулу 6х2, то есть задняя ось – подъёмная. Она не является ведущей, при отсутствии нагрузки ось автоматически поднимается вверх, не участвуя в движении: это позволяет снизить расход топлива и повысить ресурс шин. При загрузке задняя ось автоматически опускается на дорогу, принимая на себя часть массы, что позволяет лучше распределить осевые нагрузки и минимизировать риск штрафов за перегруз по осям (а штрафы достигают 500 тыс. рублей!).

Автомобиль оснащён высокой кабиной, а ширина её составляет 2500 мм. У бортового автомобиля КАМАЗ-65208 с колёсной формулой 6х2 поколения К4 кабина была ниже, а ширина – только 2300 мм. Как видно на фото, кабина оснащена спальным местом, что позволяет эксплуатировать модель на больших плечах.

Напомним, первые фотографии данной модели портал Avtospravochnaya.com публиковал ещё 2 года назад. В 2018 году мы засняли эту новинку на трассе М-7 «Москва-Уфа» в Татарстане.

Однако, если обратить внимание на старые и новые фотографии, можно заметить ряд отличий. К примеру, на фото двухлетней давности был промежуточный вариант передних фар, который не пошёл в серию. На модели 2020 года оптика точно такая же, как и на магистральном тягаче КАМАЗ-54901. Кроме того, на новых фото задняя ось автомобиля опущена, значит в кузове находится груз или балласт, в отличие от фотографий 2018 года.

Также изменилась бортовая тентованная надстройка  грузовика – на новом автомобиле установлена надстройка фирмы «НЕФАЗ», дочерней компании «КАМАЗа» в Башкортостане. Кроме того, на предыдущей версии с правой стороны автомобиля было установлено только запасное колеса, а на новой туда же поставили и топливный бак, а «запаску» сдвинули назад.

Всё это говорит о том, что на новых фото уже серийный или близкий к серийному вариант бортового автомобиля К5. Судя по всему, он завершает дорожные испытания.