Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В условиях кампанейщины с отзывом сертификатов у новых HZJ70, решил собрать в одном месте информацию по переоборудованию двигателей в Европе.

     

    Оставляю в стороне добросовестных покупателей и прочее. Возможно, суд разберется. Но если будет запрошена Тойота, то станет официально известно о сертификации Евро 0.

    Если будет назначена внешняя экспертиза, то любой дилер / НАМИ / Пункт Инструментального Контроля подтвердит, что никаких изменений двигателя/выхлопа ни у одной из 200 машин нет и эмиссия в простом испытании не дотягивает до Евро 1. В этой ситуации вариант, по которому текущему владельцу дадут ездить пожизненно с правом продажи на запчасти кажется не самым плохим.

     

    А если доработать выхлоп Европейскими комплектующими, получить и перевести сертификат и настоять на экспертизе. Тогда возможно выстроить логику - да Тойота не сертифицировала, но была сторонняя доработка, наша горе сертифицированная контора подтвердила. А то, что у Российской конторы отобрали лицензию ничего не значит. Вот авто, вот апостилированный сертификат - берите и проверяйте.

     

     

    Попробую сделать пару шагов в этом, возможно, наивном направлении.

     

    Вот наши машинки, которые сегодня продаются на Мобиле с сертификатом евро 4 или выше

    http://suchen.mobile.de/auto/toyota-land-cruiser-gel%C3%A4ndewagen-pickup.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro〈=de&categories=OffRoad&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&minPowerAsArray=87&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=109&maxPowerAsArray=KW&transmissions=MANUAL_GEAR&ambitCountry=&emissionClass=EURO4

     

    Вот известные продавцы 70-ток с евро 4

    http://cruiser-connection.com/2-1-Serie-HZJ-767879.html

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/fahrzeuge/neue-fahrzeuge/index.html

    http://extremfahrzeuge.com/uploads/media/Toyota_Land_Cruiser_HZJ_7_Stand_04.2013_01.pdf

    http://www.sandlander.hu/index.php?lang=ru&f=toyota_land_cruiser_hzj_78_new

     

     

     

    Вот компании, которые предлагают переоборудование

    http://cruiser-connection.com/14-1-Particle-Filter.html

    тоже,  но с картинками системы для Евро 5

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/produkte/fahrzeug/euro-5/index.html

     

     

    Вот статьи из журналов с описанием установки /для перевода копируем текст в перводчик/

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/downloads/euro-5---off-road-juli-2013.pdf

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/downloads/euro-5---autobild-juli-2013.pdf

     

     

    Большинство использует систему компании SK Handels

    http://www.sk-handels-gmbh.de/

    Эта компания разработала, продает части системы, устанавливает и владеет сертификатом. Два установочных центра в Германии /уверен, они даже не подозревают, где можно открыть третий центр/

    У них на сайте есть интернет магазин, можно покупать по частям

     

     

    Непроверенная информация

     

    Евро 3. Стоит около – 2000 евро, достигается катализатором

    http://sk-handels-ag.com/katalysatoren/toyota/13779/katalysator-fuer-toyota-landcruiser-hzj-71-105?c=65

     

    Евро 4, Стоит около 4 000 евро. Катализатор плюс сажевый фильтр

    http://www.sk-handels-gmbh.de/sk-technik-center/sk-dieselpartikelfilter

     

    http://sk-handels-ag.com/s.k.-handels-ag-produkte/dieselpartikelfilter/toyota/15810/dpf-fuer-toyota-landcruiser-hzj-71-105

     

     

    Евро 5. Стоит около 10 000 Евро / Он нам пока не нужен /. Катализатор, сажевый фильтр, бак для мочевины, впрыск и электрика управления впрыском мочевины.

     

     

    Нужно проверять: какие компоненты входят / сколько стоит / как выглядит сертификат / можно ли приравнять их Евро 4  и наш Евро 4 / нужно различать их зеленую наклейку Umweltplakatte и экологический сертификат Schadstoffklasse /  можно ли устанавливать самому / оплата доставка / насколько это надежная фирма и прочее

     

     

    PS

    Я не продавец. Я не агитирую. Я ищу варианты

    Может найдется пионер, задаст им вопросы и опробует.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ76-2004

    Приобрести один комплект на всех!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Евро 5. Стоит около 10 000 Евро / Он нам пока не нужен /. Катализатор, сажевый фильтр, бак для мочевины, впрыск и электрика управления впрыском мочевины.

    Вопрос:

    А где электрика, на безмозговом ХЗ, которая будет блокировать работу двигателя при осутствии мочивины, или неисправности системы СКР-ЭтБлю ?

    Это в Европе, с ихними штрафами и контролем, может и поверят владельцам таких машин, что они честно будут эксплуатировать авто с мочевиной.

    А у нас в раше, возможно ли сертифицировать машину с такой системой, без ограничения возможности эксплуатации при отсутствии мочевины в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я думаю, что когда едут из Европы в Африку эти приблуды выключают.

     

    Тут собственно не было агитации за эту систему.

     

    Я хотел предоставить информацию, для наших коллег, у которых сложная ситуация.

     

    Сделать простейшую электронику, которая выключит двигатель при отсутствии мочевины не сложно и для 1HZ. Мы же глушим двигатель клапаном. 

     

    Вот ссылка на электронику

    http://sk-handels-ag.com/zubehoer/13373/additiv-einspritzung

     

    Там на странице есть ссылка Download Montageanleitung - есть и схемы и составные части /осторожно 4,4 МБ/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Сделать простейшую электронику, которая выключит двигатель при отсутствии мочевины не сложно и для 1HZ. Мы же глушим двигатель клапаном.

    В том то вся и суть, что у одинХЗ есть только один клапан и нету мозгов двигателя.

    Толку от такой системы "евро", если любой владелец может в любой момент, когда захочет перевести авто в евро ноль. Именно это будет больше всего интересовать наши сертификационные органы.

    В современных машинах с ЭтБлю, только официалы, онлайн, через сервер производителя, могут отключить ограничение мощности двигателя, при неисправности системы. И то в самых крайних случаях, не для каждого смертного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может проще мотор поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может проще мотор поменять?

    Интересно на что ? и как это задукоментировать и сертифицировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Например дизель от 200 , он даже меньше, но зато налоги возрастут. А вот как оформить замену? Не знаю, но может есть варианты... Но в любом случае что-то придумать надо! Нельзя гос-ву уступать. Оно нам евро-4 и гомыру вместо топлива, а мы ему хрен с крючком! ( с)

    А может можно как самоделку оформить? На базе узлов... Регистрируют же Кулибины свои поделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Еще пара идей,

     

    Как я понял, единственным сертифицированным дизельным двигателем условно нашего семейства является 1HD-FTE. Поэтому, если какая-то контора с лицензией разрешит установку и потом сделать запрос в НАМИ /или саму Тойоту/ то будет подтверждено Евро 4. Значит можно взять донора /100 ку/ и воткнуть себе движок. Правда со всеми катализаторами  Ну или собрать на своем - у нас такие темы были

    http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&p=12219#p12145

     

     

    Втыкать в наши машины 1VD-FTV новый движок от 70-ки скорее всего не получится. Вряд или кто-то такое сертифицирует в отличие от 1HD-FTE. Плюс к этому цена переделки скорее всего зашкалит за 20 тыс долларов.

    http://www.australianimages.com.au/conversion/

    Тут расписано как он купил битую машину и его бюджет был 16600 долларов /Австралийский по курсу близок к Американскому/. Он дешево купил, через границу не перевозил, свои продал дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.toyodiy.com/parts/q_G_2006_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ79.html

     

    http://www.toyodiy.com/parts/q_G_2006_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ78.html

     

    Это 70-ки , в которые устанавливали 1HD-FTE. Австралия, правый руль, 2001-2006

    Значит теоритически замена возможна. Бонусом к этой модернизации будет 200 сильный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    решил собрать в одном месте информацию по переоборудованию двигателей в Европе

     

    А зачем ? 

    Во-первых, мы же не в Европе (в РФ своя система сертификации))) ), а, во-вторых, поскольку, в настоящее время, подчёркиваю - отсутствует какой-либо официальный документ от достаточно компетентного органа о несоответствии евро 4 двигателей 1HZ выпуска от 2011г.в., постольку лично у меня нет никакого желания вносить какие-либо изменения в конструкцию авто лишь на основании предположений, домыслов и слухов )))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Ну вот вроде немцы устанавливают 1HD-T и 1HD-FT 

    Причем заберут ваш старый 1 HZ и вашу трансмиссию ( видимо как альтернатива предлагают автомат )

     

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/produkte/fahrzeug/mehr-motorleistung/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)
    Ну вот вроде немцы устанавливают 1HD-T и 1HD-FT 

    Насколько я понимаю эти двигатели не сильно отличаются от наших HZ? или я не прав? А забират, потому как наверное киты ставят и получают турбированный HZ и сново продают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    У них с этим строго .

    Вряд ли им позволят такие переделки без соответствия нормам токсичности на выходе готового авто из бокса .

    ИМХО . 1 HD-T сильно похож на 1HZ после апгрейда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Вот вроде еще информация на 78-й ставят 1 HD-T в исполнении Евро-5 . http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/expeditionsfarzeuge/basis-farzeug/index.html#201250a21f020140b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1HD-T - это евро1. 1HD-FT с системой ЕГР - это евро2. То есть ни один из вариантов не поможет с проблемой новых 76-ых.

    Далее, насколько мне удалось разобраться (не 100% - могу ошибаться), 1HD-FTE первого поколения (без егр-кулера и геометрии ткр) - это евро3, то есть тоже не поможет. А вот последний 1HD-FTE (с егр-кулером и геометрией ткр) должен соответствовать евро4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    1HD-T - это евро1. 1HD-FT с системой ЕГР - это евро2. То есть ни один из вариантов не поможет с проблемой новых 76-ых.

    Далее, насколько мне удалось разобраться (не 100% - могу ошибаться), 1HD-FTE первого поколения (без егр-кулера и геометрии ткр) - это евро3, то есть тоже не поможет. А вот последний 1HD-FTE (с егр-кулером и геометрией ткр) должен соответствовать евро4.

     

    Ну так они ведь систему выпуска переделывают до норм ЕВРО , В Сам двигатель не лезут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С тем же успехом переделывают и систему выпуска для HZ - это вроде как предмет темы, и для этого переделывать мотор в турбовый не требуется.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Проблема в том, что прежде, чем менять двигатель и прочие узлы, необходимо получить сперва разрешение на переоборудование от ГИБДД. А чтобы его получить необходимо написать заявление на переоборудование с приложением копий документов. А документы все объявлены в розыск.

     

     

    post-43511-0-44649000-1393492502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Например дизель от 200 , он даже меньше, но зато налоги возрастут. А вот как оформить замену? Не знаю, но может есть варианты... Но в любом случае что-то придумать надо! Нельзя гос-ву уступать. Оно нам евро-4 и гомыру вместо топлива, а мы ему хрен с крючком! ( с)

    А может можно как самоделку оформить? На базе узлов... Регистрируют же Кулибины свои поделки.

    Я думал поставить от двухсотки дизель. Слишком много проблем. Нужен весь двиг в собре с электрикой, со всеми проводами и концами. Плюс крепления под двигатель, коробку и раздатку.

    Можно было взять от австрала 4,5 с мордой или битого. Но практически нет там таких. Уже полгода мониторю.

    В общем малореально. Либо долго по времени и бюджет астрономический.

    Проще тогда взять нового с двигой 4,5.

    Только смотрю ценник на них аховый, хотя и разобрали махом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.