26 марта на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника Управления ГИБДД по Новосибирской области Сергея Штельмаха на тему «Дорожное движение: культура и уважение».
Как повысить культуру поведения участников дорожного движения?
Что делается для обеспечения безопасности дорожного движения в Новосибирской области?
Как организуются мероприятия для автогонщиков на дорогах города и области?
Для чего была создана музыкальная группа «54 регион?»
На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит начальник Управления ГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах.
Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Управления ГИБДД по Новосибирской области Сергея Штельмаха. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Евгений:
Интересует когда уже планирутся повысить максимальную скорость на мостах, ведь не для кого не секрет, что никто там 50-60км/ч не ездит, так зачем же лицемерить? Спасибо за БШ!
Ответ:
Пока мы повысили только на Ипподромской. В ближайшее время увеличим на некоторых участках Бердского шоссе. Мосты являются очагами аварийности. Увеличение скоростного режима не планируется.
Виктор:
Планируют ли у нас на перекрестках устанавливать панорамные зеркала, я их видел в Японии очень удобно и безопасно для водителей.
Ответ:
На некоторых выездах из дворовой территории такие зеркала установлены. Ваше предложение очень хорошее. Будем рассматривать.
Николай:
Года три назад у Вас состоялся круглый стол на тему "Ночных дозоров", которому предшествовала трагедия на Колванской трассе, унесшей жизни нескольких человек, в том числе одного ребенка.
Как сейчас обстоит дело с такими "развлечениями" молодежи? Появился ли регламент этих игр на дорогах? Есть ли какой-либо контроль за играми и играющими?
Ведь не секрет, что как в эти игры молодежь играла, так и продолжает. Только они ушли в более глубокое "подполье" и мало афишируют свои заезды.
Если не прекратить эти "развлечения", то еще не одну человеческую жизнь мы потеряем.
Ответ:
Контроль за этими играми есть. Мы помогаем проводить ОРГАНИЗОВАННЫЕ заинтересованными организациями мероприятия, у которых есть свой регламент.
Несанкционированные мероприятия будут пресекаться — вплоть до принятия административных мер к участникам и организаторам и информирования учебных учреждений и организаций, где работают или учатся неформалы.
Федор:
Последнее время на дорогах ожесточилась война пешеходов с автомобилями.
Почему пешеходов не привлекают к ответственности за переход дороги в неположенном месте или на красный свет?
ведь в большинстве наезды происходят по вине именно пешеходов.
Если их настолько трудно привлекать к ответственности может стоит сделать следующим образом:
сбил водитель пешехода на переходе - лишение прав, + под суд.
сбил пешехода вне перехода - пошеход или его родственники оплачивают ремон машины и психологическую реабилитацию водителя.
все сразу начнут десять раз думать прежде чем где попало бегать, или летать на переходах.
Ответ:
Предложения неплохие. Можно попробовать вынести их на рассмотрение Государственной Думы, но, действительно, вы правы в том, что мы очень серьезно подошли к проблеме наезда на пешеходов. Ежедневно выявляется от 300 до 400 пешеходов, которые переходят проезжую часть в неустановленном месте. И даже сегодня в четырех районах города проводится широкомасштабная акция «Пешеход»: работают сотрудники пропаганды, ДПС; в привлеченных автобусах проводим лекции, применяем административные наказания.
Александр:
Каким образом организовано выполнение такой административной процедуры как контроль за дорожным движением?
А именно "наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства" и последующей "фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения". Является ли это обязательной функцией ИДПС?
И имеют ли право водители требовать у инспектора журнал в котором происходит фиксация "фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения"?
Как поступать водителям, в случае, если ИДПС оформляет протокол по факту нарушения требований неверно установленного знака или неправильно нанесенной разметки?
Ответ:
В каждой дежурной части строевого подразделения имеются такие журналы, в которых делаются заявки сотрудниками ДПС при заступлении на службу и объезде своего участка. Информируются организации, уполномоченные устранять те или иные недостатки, выдаются предписания, устанавливаются сроки на их устранение. При невыполнении применяются меры административного воздействия.
Не всегда в полной мере сотрудники ГАИ владеют информацией по тем или иным недостаткам в организации дорожного движения, поэтому мы надеемся на помощь в информировании нас другими участниками дорожного движения.
Сергей:
Уважаемый Сергей Викторович , скажите пожалуйста. посему однажды уволенных из МВД инспекторов берут снова на работу в ГИБДД ?
Ответ:
Причины увольнений бывают разными. Если судом бывший работник не признан виновным, то мы обязаны выполнить решение суда (принять обратно на работу).
Евгений Диджей:
Добрый день! Вы давно занимаетесь музыкой. Какой жанр у вас любимый. Как планируете раскручивать группу "Регион54"?
Ответ:
Мы будем и в дальнейшем многое делать для популяризации нашей группы, в том числе и с моим участием. Музыкой занимаюсь недавно.
Вячеслав:
Почему нет системы поощрения отдельных сотрудников ГИБДД? Ведь на случай, если мне не понравилось поведение сотрудника ГИБДД есть телефон доверия или служба собственной безопасности? А если, например, мне понравилось как определённый сотрудник ГИБДД выполняет свои обязанности и я хочу чтобы он был поощрён за это?
Ответ:
Для этого и существуют телефон доверия, сайт ГИБДД, куда вы можете обратиться по любым вопросам, и ваше обращение, обещаю вам, не останется без внимания. Система поощрений существует.
Антон:
Сергей Викторович, у меня все мужчины в семье были сотрудниками ДПС, насколько реально человеку не служившему в армии (сколиоз, но в жизни не мешает) попасть в ряды сотрудников ДПС? Высшее образование, 28 лет, стаж вождения 10 лет, отличное знание ПДД, отличные навыки вождения, культурный, воспитанный, физически развитый человек.
Ответ:
Я рекомендую вам обратиться либо в полки дорожно-патрульной службы, либо в управление ГАИ к помощнику начальника УГИБДД майору милиции Ушакову В.Ю.
Андрей Михайлович:
Почему стало меньше макетов машин ДПС вдоль дорог? Ведь это действенная мера для снижения скорости на определённых участках...
Ответ:
Зачастую они разрушаются вандалами, а мероприятие по их восстановлению дорогостоящее, хотя соглашусь — они играют определенную роль в профилактике.
Валентин:
Здравствуйте С.В.! Вы можете каким то образом воздействовать, на качество дорог в нашем городе? Из-за безобразного покрытия дороги, происходят ДТП, страдают и пешеходы! И еще вопрос, почему в нашем городе после 00:00 отключают уличное освещение? Хотя бы в выходной день можно его оставить, это все ведет и к гибели пешеходов, и ДТП и т.д. Ни в одном городе страны такого нет! Для того освещение и сделано, для того чтобы освещать в темное время суток! Спасибо за ответ!
Ответ:
Очень правильный и справедливый вопрос. И поверьте, мы прикладываем всевозможные усилия для изменения ситуации. Мы проинформировали прокуратуру НСО по тем имеющимся недостаткам (качество дорог, освещение). Применяем меры административного воздействия на руководителей муниципалитета. Мы настаиваем перед мэром г. Новосибирска на изменении тарифов на электроэнергию по наружному освещению.